9 августа 2013 г.
Выставка - это шанс проведения совместной игры и анализа конверсии многочисленного числа маркетинговых инструментов: телепрезентации, конкурсы, исследования, подарки, дегустации, почтовые рассылки, радио маркетинг и так далее. Для того чтобы продуктивно использовать вышеперечисленные инструменты, необходимо тщательно подготовить персонал и найти разумный подход к непосредственной организации выставки.
Выставка дает массу возможностей, основные из них: - углубленное изучение отрасли;
- изучение основных конкурентов;
- систематизация контактов с потенциальной клиентской базой;
- подбор нового персонала;
- поддержание и возобновление отношений со старыми клиентами;
- продвижение бренда компании;
- презентация нового продукта.
Если вы решили организовать мебельную выставку и основной вашей целью является получение прибыли на инвестированные в выставку финансовые средства, если вы желаете, чтобы клиенты по окончанию выставки решили купить стол именно вашей фирмы, необходимо персонал обучить приемом достижения максимальной эффективности в момент подготовки к выставки, во время и по ее окончанию. Более того, каждый стендист должен четко знать и выполнять свои задачи, уметь работать в команде и приумножать при этом общую прибыль организации.
Чем лучше команда будет подготовлена к выставке, чем лучше будет ознакомлена с вашим продуктом, тем легче каждый стендист сможет склонить потенциального клиента купить светильники в СПб именно в вашей компании, а не у конкурентов.
В момент подготовительного процесса следует подготовить аудиозаписи, содержащие полный объем информации о продукции и услугах вашей организации. Это эффективный метод привлечь внимание к работе. Творческим подходом к передачи новой информации считаются ежемесячные бюллетени с информацией о новых или усовершенствованных товарах. Подготовку данных бюллетеней лучше поручить высококвалифицированным сотрудникам рекламного агентства.
Личностные качества сотрудников - участников выставочного процесса:
- коммуникабельность - умение легко находить контакт с самыми разнообразными посетителями выставки;
- знание сути процесса - правильное и адекватное реагирование на вопросы;
- способность слушать - каждый стендист должен быть хорошим и терпеливым слушателем;
- наблюдательность;
- способность учиться в ходе процесса;
- желание работать.
|