Art-GID, эксклюзивные места и события Петербурга, выставки, музеи, галереи, киноклубы, события Санкт-Петербурга


подпишись на новости
подписаться
отказаться
поиск

Неформат

Виды униформы для продавцов и основные требования к ней

16 сентября 2013 г.

Униформу для продавцов можно разделить на три основные группы – халаты, фартуки и более современный вариант - комплекты.


Халаты, как правило, имеют прямой силуэт, застегиваются на пуговицы или завязываются поясом. Дизайн такой униформы отличается минимумом декоративных деталей, главное – удобство, свобода движений. Нагрудный карман часто используется для прикрепления бейджа с именем продавца.

Фартук состоит из одного или двух полотнищ, второй вариант прикрывает и спину, таким образом способствует меньшему загрязнению другой одежды.

Комфорт и удобства, которые дарят комплекты униформы, сделали их очень популярными. Состоять такая униформа продавца может из брюк и футболки, туники, блузы, жилетки. Для очень активной работы продавцам следует выбирать простые комплекты, которые не будут мешать движению, многослойные наряды подойдут для заведений с небольшим количеством покупателей, например, для ювелирных магазинов. Дизайн комплектов наиболее отражает фирменный стиль торгового учреждения или определенной марки. Комплекты могут быть выполнены в разных стилях, например, брюки и блуза делают фирменный стиль более респектабельным, а футболка – демократичным.

Требования к качеству и фасону униформы


Униформа для продавцов, представленная на http://www.alba-s.ru/dlya_sferyu_obslujivaniya  - это, прежде всего, рабочая одежда, и она обязана быть удобной, практичной, комфортной. Ведь рабочий день продавцов достаточно трудный, многим из них нужно целый день находиться на ногах, подавать или сортировать товар, обслуживать покупателей. Над проектированием моделей работают профессиональные дизайнеры, которые учитывают амплитуду движений, особенности строения тела. Для своих сотрудников руководители солидных торговых учреждений заказывают форму только у авторитетных производителей. Важно также, чтобы рабочая одежда полностью выполняла свои защитные функции, обезопасила продавца от загрязнения или от механических повреждений.

Важным является качество ткани для пошива рабочей формы продавцов. Если форма продавца будет надеваться непосредственно на тело, она обязательно должна быть из натурального материала, не вызывающего раздражение кожи. Для фартуков и тех халатов, которые надеваются сверху на одежду, может использоваться ткань с некоторой долей вискозной нити. Благодаря такому составу ткань легко стирается, сохраняет после многочисленных стирок целостность и привлекательность, меньше мнется. Ткань для пошива должна быть гигроскопичной, воздухопроницаемой. Особенно это важно для летнего варианта униформы.

Продавцы, а это в основном женщины, целый день работают с людьми. Поэтому внешний вид униформы также немало важен. Производителями, которые профессионально и длительный срок занимаются выпуском такой продукции, разрабатываются стильные, элегантные модели, в которых привлекательно выглядят работники любого возраста. Униформа продавца имеет цветовое решение, соответствующее фирменным цветам компании, магазина, марки. Халаты, фартуки, комплекты украшаются фирменными логотипами, надписью с названием фирмы или ее слоганом. Красивый, элегантный дизайн униформы должен создавать хорошее рабочее настроение, а также доброжелательную атмосферу в торговом заведении, повысить его имидж.

Важным остается и соблюдение санитарно-гигиенических требований к пошиву рабочей одежды, ведь это связано с безопасными условиями труда. Форма продавца должна быть произведена из такой ткани, чтобы ее легко было поддерживать в идеальной чистоте, ухаживать за ней.

Модные тенденции производства униформы

Скучные халаты и фартуки сменили яркие комплекты с логотипами, женственные сарафаны, удобные брючки с футболками. Новые модели униформы более привлекательны и удобны. К тому же тенденция использовать яркие и красочные наряды для работников торговли очень практична. В больших супермаркетах, например, покупателю легче найти в зале продавца-консультанта и решить возникший вопрос.
Современные производители также внедряют в производство новые виды ткани, с улучшенными потребительскими качествами.

 
Оставить комментарии (0) по теме
Виды униформы для продавцов и основные требования к ней

Поделиться:




    
Сегодня 29 марта
 
ART марть
 
 
        123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



ART-афиша
Адресная книга
 



Copyright © 2005-2024. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка и гиперссылка на Art-Gid.ru обязательна.
Наши проекты: AModern.RU - современное искусство, выставки, фестивали.  |  Автошколы СПб
Поддержка проекта Интернет-агентство AMORI Group, Петербург - продвижение сайтов, интернет-реклама
Rambler's Top100