22 марта 2014 г.
Чтобы создать логотип, нужно пройти несколько этапов работы. В первую очередь стоит выполнить анализ деятельности компании, оценить ее особенности, специфику, род занятий. Рассматривать нужно как отрасль, занимаемую фирмой в целом, так и отдельное заведение в частности.
Создать логотип очень важно, ведь этот элемент напрямую влияет на положение компании среди конкурентов. Идентифицируя свою продукцию среди ассортимента аналогичных изделий, можно привлекать внимание потребителей и влиять на их первичный выбор.
Профессиональные маркетологи знают, насколько важна разработка логотипа с эстетической точки зрения. Именно оформление упаковки производит первое впечатление на покупателя, которому еще не доводилось пробовать продукцию. В этом изображении воплощается сущность всего бизнеса. Чтобы сделать все правильно и получить эффектный результат, стоит решить два основных нюанса. Первое - наличие наименования организации в полном или сокращенном варианте, присутствие рисунка, графики. Естественно, изображение должно соответствовать тематике продукции или услуг. Сочетание этих основных моментов – главный прием.
Исходя из этого, выделяют три категории эмблем. Название фирмы, графическое изображение, комбинация наименования и товарного знака. Заниматься созданием этого элемента должен профессиональный дизайнер. Чтобы потребитель покупал товар, заказывал услуги, нужно сначала заплатить мастеру. Тогда продукция будет пользоваться спросом постоянно. Естественно, это не столь значительные расходы, особенно когда на кону стоят большие деньги.
Далее стоит оценить наличие спецеэффектов, дополнительных приемов. Главное правило, которого стоит придерживаться при создании логотипа – выражение главного. Никаких лишних элементов, отвлекающих внимание потребителя, быть не должно. В данном случае дизайн будет идеальным. Прежде чем воплотить задумку в реальность, нужно разработать несколько различных вариантов, из которых только один станет лучшим. Работа над окончательным экземпляром ведется особенно тщательно. Необходимо повторно оценить каждый элемент: цвет букв, форму шрифта, стиль, размер, соотношение с рисунком. После того как макет будет отправлен на реализацию,
разработка стиля будет закончена.
Однако на этом работа над оформлением продукта не заканчивается. Эмблему нужно еще внедрить. Она должна занимать свое место на упаковке, быть на виду, привлекать внимание. Простая картинка или буквенная надпись запомнится намного лучше, если будет простой, понятной, запоминаемой, неповторимой. Стиль оформления должен сочетаться с остальными элементами, характерными для этой компании или бренда. Наличие фирменного символа на упаковке повествует о том, что производитель ответственно подходит к вопросу привлечения внимания. Соответственно, это дает свой эффект. Придерживаясь всех правил, можно рассчитывать на реакцию клиентов и рост прибыли.